Комбинезон (для ребенка 4-5 лет)


Для такого удобного и теплого комбинезона по­требуется 450 г светло-се­рой шерсти и остатки раз­ноцветной для вышивки. Спицы прямые и кольце­вые 4 мм.

6601

Образец вязки:

1-й   ряд (изнаночный); вяжи­те изнаночными петлями.

2-й   ряд: вяжите лицевы­ми петлями.

3-11-й       ряды: по рисунку.

12-й ряд: вяжите изнаноч­ными петлями.

Рисунок повторяется с 1-го по 12-й ряд.

Плотность вязки: 21 петля в ширину и 30 рядов в вы­соту равны 10 см.

Описание работы

Комбинезон состоит из двух половин. Наберите на прямые спицы 75 петель светло-серой шерсти, про­вяжите 4 см резинкой 1х1 и перейдите на работу по образцу.

Чертеж выкройки комбинезона.

6603

На 45-м см за­кройте с обеих сторон 1 раз по три, 2 раза по две и 1 раз по одной петле в каждом втором ряду. За­тем закройте краевые пет­ли начала и конца ряда, всего остается 57 петель.

Вторая половина комби­незона выполняется так же.

Переведите обе полови­ны комбинезона на кольце­вые спицы (всего 114 пе­тель) и вяжите по кругу. Началом круга будет сере­дина спинки, отметьте ее ниткой другого цвета.

На 60-м см распредели­те все петли следующим образом: первые 46 пе­тель вяжите резинкой 1х1, начав с 1 лицевой, 23 петли вяжите по образцу и 45 пе­тель резинкой 1х1 начав с 1 изнаночной.

На 72-м см выполните проймы. Для этого закрой­те петли с 23-й по 34-ю и с 80-й по 91-ю.

Всего останет­ся 90 петель: по 45 петель на перед и спинку. Из них по 23 петли для середины переда и спинки и по 11 петель для четырех брете­лек.

После выполнения прой­мы снова перейдите на прямые спицы, провяжите оставшиеся петли спинки 4 ряда резинкой 1х1 и за­кройте 23 средние петли. Петли двух бретелек провя­жите еще по 9 см и закрой­те их в ритме резинки.

Перед закончите так же.

Сборка. Готовые детали на выкройку не накалывать и не гладить! Вышейте ком­бинезон, выполняя узор разноцветной шерстью по схеме.

6605

Сшейте его с изнан­ки. К концам бретелек пе­реда свяжите крючком по одной петельке, к бретель­кам спинки пришейте пу­говки.

М. ГАЙ-ГУЛИНА.

«Наука и жизнь» № 10.

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *